Авторская сюжетно-событийная игра 

 

 

 

"Приключения зверей из волшебного леса"   

Ваши детки незаметно повзрослели и на сегодняшний день им уже больше 5 лет.

Вы уже успели почувствовать вкус игры и научились сочинять и проигрывать интересные сюжеты.

Вы умеете свободно превращаться в разных зверей и птиц, принцесс и пиратов

Но что же делать дальше, после 5-6 лет, когда ребенок хорошо и много играет?

Играть с ребенком в другие игры или начать учить его буквам и цифрам?

 Мы приглашаем вас поиграть

с вашими детьми 5-7 лет в особый вид игры!

Сюжетно-событийные игры!

Начинаем играть 17 апреля!

Игра "Приключения зверей из волшебного леса" построена по сюжетно-событийному принципу, когда ребенок вместе со взрослым проживает ряд увлекательных и познавательно насыщенных игровых событий.

Участниками этой большой игры–проживания являются дети, взрослый и игровые персонажи, с которыми ребенок встречается, когда "открыта дверь в Сказочный мир".

Это похоже на захватывающий многосерийный фильм, соавторами и участниками которого становятся дети и взрослые.

 

 

Сюжеты игровых событий будут даны в конспектах, но при этом в каждом сюжете Вы всегда найдете свободное пространство для импровизации. Ведь это игра!
  Каждая игра — целое приключение! Вас ждут:  

 

  • Незваный гость.
  • Чудодейственное лекарство.
  • Возвращение Мишки.
  • Картина Волшебного леса.
  • Голубой олень.
  • Магический кристалл.
  • Освобождение.
  • Кладоискатели.
  Как мы будем играть?  
Участники групп:

  • Получают в месяц 4 конспекта игры с подробными рекомендациями по развитию заданного сюжета внутри каждой недели.
  • Выкладывают свои отчеты с фотографиями в группе ВК  и общаются внутри группы.
  • Читают комментарии ведущих групп к отдельным отчетам, в которых отражены достижения или проблемы большинства участников.
  • Участвуют или слушают в записи один раз в месяц вебинар, в котором будет:

- проводиться анализ отчетов по играм предыдущего месяца;

- даваться установка на игры последующего месяца;

- проводиться работа, направленная на углубление понимания игры и детского развития;

- отслеживаться динамика развития ребенка в игре.

 

К сожалению, набор завершен. Запишитесь в лист ожидания и мы вас пригласим первыми!


Я даю администрации сайта Рисуем и играем вместе с мамой свое согласие на обработку моих персональных данных.

  Участник Участник+
1 конспект в неделю  с подробными рекомендациями по развитию заданного сюжета  +
Отчеты с фотографиями в группе ВК  и общение внутри группы  +  +
Комментарии ведущих, в которых отражены достижения или проблемы большинства участников.  -  +
Онлайн вебинар 1 раз в месяц, во время которого будет:

- проводиться анализ отчетов по играм предыдущего месяца;

- даваться установка на игры последующего месяца;

- проводиться работа, направленная на углубление понимания игры и   детского развития.

(участники получают запись)

-
Индивидуальное сопровождение игр с детьми по электронной почте и общение по скайпу 1 раз в месяц  -  +

 

Стоимость игры (2 месяца)

 

лист ожидания 

 

 

лист ожидания

 

*Оплата пакета "Участник+" возможна по месяцам (+).

  В результате таких игр:  
  • Ваше понимание тонкостей игры и детского развития станет более глубоким
  • Вы вместе с ребенком будете создавать свою игру внутри заданной сюжетной линии, развивая и обогащая игровой сюжет.
  • Ребенок научится удерживать контекст игры, легко включать игру в жизнь и проигрывать жизненные ситуации.
  • У ребенка сформируется развитое смысловое (воображаемое) пространство, где он будет создавать различные сюжеты, решать проблемы и выстраивать модели общения.
  • Ребенок научится принимать и выполнять правила и управлять своими эмоциями.
  • У Вашего ребенка будет развита не только игровая, но и своя собственная смысловая позиция, которую он сумеет аргументировано отстаивать.
  • Вы с ребенком обретете просто бесценную способность понимать друг друга и общаться содержательно, по сути дела.  При этом он научиться согласовывать разные точки зрения и договариваться.
  • Ребенок станет активным, инициативным и самостоятельным не только в игре, но и в жизни!
Сюжетно-событийная игра – это игра более высокого уровня в которой:

  • у детей интенсивно развивается пространство внутреннего мира, основанного на воображении, открываются собственные смыслы действий.

Ребенок:

  • учится фантазировать,
  • начинает придумывать интересные повороты игрового сюжета,
  • удерживать его смысловой контекст,
  • искать способы решения игровых проблем,
  • слушать и понимать партнера по игре,
  • смотреть на себя со стороны.
  • начинает в игре генерировать  идеи, решать различные сложные игровые проблемы, искать и осваивать способы деятельности, а, значит, развивать свои способности (ведь слово "способности " произошло от слова "способы").

Такой ребенок всегда интересен и себе,

и другим, так как он по-особому мыслит и чувствует.

Практика показывает, что именно такие игры помогают маме начать играть, так как здесь есть готовый сюжет, в который можно легко встроить любую импровизацию!
  Почему сюжетно-событийные игры?  

 

 

      В 5 лет к свободной возрастной игре, мы предлагаем  добавить игры познавательно-игрового характера. У детей в этом возрасте бурно развивается потребность узнавать новое. И мы предлагаем это делать"не в лоб", а в интересной и увлекательной игре!  

pirat

Как правило, в такие игры включены и свободные возрастные игры, когда ребенок может превратиться в пчелку, тигра или стать охотником, продавцом, водителем.

Внутри сюжета можно импровизировать, придумывать проблемы, развивать и обогащать сюжетную линию, т.е. стать соавторами.

Эти игры диагностичны, так как в них хорошо видны дефициты психического развития ребенка, с которыми можно работать.

Внутри такой игры наиболее эффективно формируются психологические предпосылки учебной деятельности будущего первоклассника.

 

  Ведущие цикла:  

Ирина Алексеевна Модина

Я кандидат психологических наук и последователь школы Л.С. Выготского, в которой до тонкостей проработана теория игры и детского развития. Моя диссертация тоже связана с игрой. В ней было экспериментально доказано, что готовность ребенка к школе напрямую зависит от развития игровой деятельности взрослых, которые играют с ним. Я много лет создавала и "проповедовала"систему детского развития в игреи при этом стремилась обратить близких ребенку взрослых в "детскую веру". Сейчас я работаю научным руководителем Центра детского игрового развития "Лесенка" в Новосибирске, являюсь доцентом кафедры коррекционной педагогики и психологии Института Детства НГПУ, где учу игре будущих воспитателей детских садов. Рада возможности общения с родителями, которые понимают ценность игры и готовы развиваться вместе со своими детьми!

img_9969-2

 
 
Мое жизненное кредо: "Не будет он искать побед, Он ждет, чтоб Высшее начало Его все чаще побеждало, Чтобы расти ему в ответ....
(Р. М. Рильке)

 

Наталья и детки
Я хочу, чтобы нас, играющих родителей, становилось как можно больше, и мы могли легко входить в этот прекрасный и важный для ребенка мир игры!

Наталья Лейкина

Я практикующий психолог. Автор проекта «Рисуем  и играем вместе с мамой». Ведущая тренингов по детской игре для родителей. Мама троих сыновей — Тихон 10 лет, Макарий 6 лет и Герман (9 месяцев).  У меня высшее психологическое образование, работаю с детьми и взрослыми.

Моя цель, как специалиста - помочь родителям с удовольствием играть с детьми, легко импровизировать, подбирать готовые игры,создавать свои в соответствии с текущими потребностями ребенка.

Часто задаваемые вопросы:

u_02d5547bfad049009748515bc0d8a799_800  Смогу ли я разбудить своего внутреннего ребенка в этих играх? Научусь ли определять уровень игры и особенности на каждом возрастном этапе? Нас взрослых будут учить играть?

  • Открывать в себе играющего взрослого, учиться играть и постигать особенности и тонкости всех этапов игры мы начинаем на тренинге по игре. В сюжетно-событийных играх Вы будете делать для себя новые открытия в играх с более сложной сюжетной линией, и конечно же, совершенствовать свою игру.

u_02d5547bfad049009748515bc0d8a799_800 Что значит цикл игры? Длительность от 2 мес до полугода - это как?

  • Цикл игр длительностью в два месяца, имеет в своей основе один сюжет, который включает в себя несколько отдельных игр, связанных между собой по смыслу. Это как многосерийный фильм, но только с детским сюжетом, соавторами и участниками которого являетесь вы с ребенком.
u_02d5547bfad049009748515bc0d8a799_800 Подготовка к играм, как много она требует ресурсов и нужно ли будет что-то шить? У меня катастрофически мало времени на это все!
 
  • Готовиться к играм и мастерить будет нужно, но когда Вы разыграетесь, то вся подготовка идет быстро и с радостью! 
u_02d5547bfad049009748515bc0d8a799_800 Как много времени надо на одну игру? У меня всего два выходных и после садика всего 1 час на совместные игры.
  • Этого времени вам хватит! Игры построены так,что вы идёте в своем ритме и играете один сюжет в течение недели по 15-20 минут.
u_02d5547bfad049009748515bc0d8a799_800 А если я пойму что мне нужно сначала пройти тренинг по игре?
  • Вы всегда можете пройти тренинг по игре в записи с обратной связью. Как участнику этого курса, стоимость тренинга для вас будет предложена со скидкой.
  Отзывы участниц тренинга 
 

Это как артисту на сцене дать выразить себя в роли, показать себя ребенку с новой стороны и узнать себя саму новую

 

Мне важно написать отзыв потому, что для меня этот тренинг явился отправной точкой к настоящей игре с сыном – сам по себе тренинг восхитительный и он пришел ко мне вовремя, когда я уже и не думала, что смогу научиться играть. Я достаточно часто занимаюсь, играя с ребенком в развивающие игры, дополнительно покупаю проекты – занятия с детьми в игровой форме, которые мне действительно помогали заниматься играя, но это всё не имеет никакого отношения к настоящей сюжетной игре!

Тренинг “Сюжетно- событийные игры” - это как артисту на сцене дать выразить себя в роли, так и в этом тренинге иметь возможность каждой маме, выразить себя в игре, показать себя ребенку с новой стороны и узнать себя саму новую. Я впервые за 6 лет открылась, поняла, как это – отыграть свою роль, не слиться с собой, не выйти из игры в реальность и не смешать реальность с игрой.

Я вижу столько настоящего восторга в глазах сына! Он понял, как круто можно с мамой играть, а я поняла, как же нам далеко до детей, которые так правдиво, так непринужденно умеют вливаться в игру, по настоящему проживая её. Словами не передать, сколько удивительных открытий я сделала на этом тренинге! Я ПОНЯЛА суть игры, всю глубину игры ради игры.

Спасибо огромное, Наталье, что она предоставила нам возможность познакомиться со своим наставником Ириной Алексеевной Модиной и за то, что Наталья так верит и ценит ИГРУ с детьми.

А про саму Ирину Алексеевну у меня просто не хватит слов, чтобы описать ту силу простоты и мудрости, с которой она ведет участников на тренинге и как просто она умеет передать, все главные повороты в игре и как глубоко вникает в каждого ребенка, который проходит тренинг с мамой и дает обратную связь так бережно и профессионально, что кажется будто Ирина Алексеевна с рождения знакома с вашим ребенком и точно знает, что нужно ему “додать”, а где уже нужно маме пустить ребенка в свободное плавание.

Ирина Алексеевна удивительный человек, очень добрый, чуткий и умеющий волшебно–сказочно провести родителя по тропиночке к детской душе и детской игре. Спасибо Вам, дорогая Ирина Алексеевна!

Виктория Сейз

 

Это как комната исполнения желаний

 

Что такое сюжетно-событийные игры - описать невозможно. Это надо попробовать. Это как штукатурка под руками умелого мастера заполняет все щели и несовершенства, а потом под рукой талантливого художника на стене расцветают цветы. Это как комната исполнения желаний, в которую заходишь, не очень представляя, что тебе надо, а выходишь с уникальным, лично тебе предназначенным подарком.

Итак, кроме того, что мы прожили в этой игре очень интересную и насыщенную жизнь, несмотря на "солидный" возраст сына, мы:

  1. Понимаем друг друга с полуслова. Это очень интересно наблюдать в игре, когда один подхватывает игровое действие другого, как будто мы давно договорились. И это продолжается и в жизни.
  2. Сын стал лихо и с удовольствием разговаривать по телефону, что раньше давалось с трудом. Причём он сам решил это "освоить", совершенно замучив меня "игровыми разговорами" на самые разные темы по телефону.
  3. Сын получил удостоверение летчика, водителя, поезда метро, и... для чего были придуманы совместно различные испытания.
  4. Были узнаны и "освоены" ещё несколько профессий и одна (какая - секрет) стала претендентом номер два на его будущее.
  5. Поклейка, покраска, вырезание, страстно нелюбимые в обычной жизни, в ЭТОЙ и только этой игре были пройдены с интересом и быстро и умело. Заодно он нарисовал иллюстрации к своей книжке, написанной ещё в ноябре.
  6. Наши разговоры стали ещё более содержательными и интересными

 

Было много других больших и малых открытий и они продолжаются!

Юлия Романова  

  

Это ключик в волшебный мир детства 

 

Что такое игра для меня? Это целая жизнь! Игру невозможно описать в двух словах, о ней хочется говорить и говорить. Это такое волшебное место, где переплетается воедино мир реальный, мир фантазий, мир игровой. Это мир детей, они живут в нем. И, когда взрослый заходит к ним в гости, то дети устраивают проверку, а достоин ли взрослый погрузиться в этот мир.

Сюжетно-событийные игры- это ключик в волшебный мир детства. Порой взрослым нелегко понять детей, поскольку выросли и забыли это особое состояние, состояние бытия, игры, легкости. Ирина Алексеевна очень грамотно составила данный игровой сюжет, здесь с героем мы переживаем и самое главное участвуем(!) в жизни. Мы здесь и актеры, и режиссеры и зрители.

Игра - это такое волшебное место, где можно дать волю своей фантазии и быть кем угодно, отработать эмоции, (что для взрослых, терапевтично, да и для детей тоже). В этих играх очень много приходится общаться с детьми, обсуждать, договариваться, и они охотно откликаются, поскольку заинтересованы в этом. Они готовы выполнять действия по сюжету, которые в обычной жизни для них скучны и непонятны. А здесь все наполнено смыслом.

Отдельное спасибо Наталье, за предоставленную возможность знакомства с Ириной Алексеевной. Она как добрая волшебница, очень чутко ведет взрослых в мир ребенка, объясняя и показывая всю красоту и волшебство игры. Кураторы грамотно ведут всех участников, поддерживают, дают развернутые ответы, комментарии. Такая поддержка важна для родителей. Я очень рада, что посетила данный тренинг, он оказался очень продуктивным, развивающим, мотивирующим.

Екатерина Зоренко

 

Очень помогли детализированные сюжеты игр и индивидуальная настройка сценария под семью

 

Я пришла на тренинг по сюжетно-событийным играм, потому что моя дочь (6 лет) залипла на одних и тех же сценариях в игре. Сама я не очень люблю и умею играть с дочкой. Я могу придумать, во что поиграть, а вот развивать сюжет и придумывать диалоги за героев у меня не получается.

После прохождения тренинга дочь играет в совершенно новые игры и новые сюжеты. Она с легкостью берет предложенный сюжет и играет в него с удовольствием и сама, и с моим участием. Раньше дочь отвергала все мои предложения по игре. Теперь она прислушивается к моему мнению и принимает мои предложения с охотой.

Мне как неиграющей маме очень помогают детализированные сюжеты игр, составленные Ириной Алексеевной Модиной. Опираясь на отчеты участниц, Ирина Алексеевна меняла сценарий игры под конкретную семью, и у каждого игра получалась индивидуальная.

Большое спасибо Ирине Алексеевне и Наталье за предоставленную возможность!

Елизавета Романова

 

Я начала взаимодействовать с дочерью в едином творческом потоке, получая от этого огромное удовольствие!

 

Соблазнило меня прийти на тренинг и то, что будут предоставляться сценарии и помощь в ведении игры, и то, что ведёт его И.А.Модина, учитель Натальи Лейкиной, а с источниками мудрости и знаний всегда увлекательно общаться.

<...>Соблазнило и то, что будут предоставляться сценарии и помощь в ведении игры, и то, что организует это учитель Натальи, а с источниками мудрости и знаний всегда увлекательно общаться.

На этом пути было много открытий. Оказалось:

  • Сценарий зубрить не нужно!  Раньше я боялась, что дочь, заметив мою заминку, сразу охладеет к игре . Каково же было мое удивление, когда я поняла, насколько ребенок держится за этот контакт с родителями, насколько всеми силами старается помочь удержать этот миг волшебства. Даже если возникали заминки, моя дочь всегда подавала свои идеи или развивала мои идеи.
  • Сначала я думала что всё должно быть максимальным сюрпризом для ребенка, иначе ему будет скучно играть если заранее обговорить какие-то моменты. Оказалось если Клементина частично или поверхностно понимает что сейчас будет происходить, она лучше понимает и держит внимание, больше интереса. Игры порождают диалоги и обсуждения на разные темы связанные с сюжетом и не очень. Это сближает. И именно это и является сотворчеством.
  • В процессе игр по сценариям мне стало проще импровизировать.
  • Игры порождают диалоги и обсуждения на разные темы, связанные с сюжетом и не очень. Это сближает.

<...> Изначально у меня было много сомнений, как возможно курировать игры такого масштаба по интернету, не видя как играет ребенок.

Все участники стартовали с разного уровня и базы знаний. Все это надо отметить очень умело компенсировалось плотным взаимодействием с Ириной Алексеевной, которая давала подробные инструкции и варианты игр для ребенка любого уровня, приходила на помощь при любых сложностях, отвечая на вопросы и поддерживая морально таким образом, что огонь интереса не утихал ни у меня, ни у дочери! С ней ощущаешь и себя немного ребенком, который находится в надежных руках.

Хочется, чтобы проекты с Ириной Алексеевной не кончались! Хочется продолжать учится вплетать образовательный контекст в игру, чтобы обучение было с интересом, а не шло под давлением или, ещё хуже, за какие-то звездочки и поощрения. Еще раз благодарю Наталью и Ирину за этот праздник жизни!

Виктория 

 

 

К сожалению, набор завершен. Запишитесь в лист ожидания и мы вас пригласим первыми!

ЗАПИСАТЬСЯ!

 

 

Цена:
Описание:
Заполните форму

© Запрещено копирование материалов без письменного согласования с администрацией сайта
ИП Лейкина Наталья Валерьевна ОГРНИП 317774600014225 ИНН 774320426470
Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика