Открыть меню

Отзывы на игровую мастерскую «Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет»

Отзывы на игровую мастерскую Натальи Лейкиной «Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет», которая до 20 апреля 2017 года называлась — тренинг «Хочу научиться играть с ребенком!»

Подробней узнать об игровой мастерской «Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет» можно здесь.

А если вашему малышу нет ещё 3х лет, то вам сюда >>>

Екатерина Асанова:

Екатерина АсановаНу вот тренинг и подошел к концу, столько всего изменилось за это время!
<…> меня подкупило обещание структурности знаний и описания всех этапов развития игры. Подача материала превзошла все ожидания, давно мне не было так интересно!!! Исписала большой блокнот, попробовала много нового и необычного, вспомнила собственное детство, познакомилась со своим «играющим взрослым», и, самое главное, увидела, как включаются в игру мои дети!
Это просто потрясающий кайф, когда мимо по полу ползет сын с воплем: «Я червячок!», и ты, за секунду оценивая ситуацию и радуясь его игре, тоже падаешь на пол и кричишь: «Смотри, там в небе воробей, скорее, ищи щель!» И вы уже лезете за диван, где он, чирикая с ловкостью чревовещателя, шепчет (он бы в реальной жизни хоть когда-нибудь так тихо разговаривал!), что вылезать еще рано.. а глаза горят!!!
А дальше.. будем учиться развивать игру!

Ксения Пяткова:

отзыв КсенииОчень вовремя я вас нашла, благодаря тренингу я не упустила важный этап в жизни ребенка. До игры он смотрел на меня в сомнениях и непонимании – что делать, как будто спрашивал и просил помочь,а я сама не знала.

Примерно за месяц до начала прохождения тренинга отношения с Егоркой стали портиться, и в какой-то момент я поняла,что причина в отсутствии игры, то есть ему нужно мое время и внимание именно в таком формате, какой он может принять — в формате игры. Но как это реализовать,я не представляла.

После каждого вебинара я думала, это невероятно, столько всего! И действительно жизнь стала интереснее, а главное наладилось понимание с Егоркой.
Даже времени стало больше, что может звучать удивительно, но это так. Я играю каждый день, хотя бы немного, но с включением, а потом Егор играет сам, я лишь озвучиваю или просто поддерживаю его, теперь этого достаточно.
У меня стали появляться идеи сюжетов, что для меня было самым сложным. Теперь сын играет не только в машинки, но и в животных, в путешествия. И игры с машинами стали разнообразнее.
Образная игра радует нас каждый день – Егор может надеть на себя тряпочку и «превратиться» в кого угодно.
Стали использовать маму-фею, вроде просто, но почему-то раньше она не приходила к нам.
Я вижу, что Егор получает колоссальный опыт – он начал отыгрывать всё, что его заинтересовало – ситуации на улице, в книгах. Самое интересное, что он начал проигрывать ситуации, которые произошли очень давно. Я вижу, как проиграв это, он лучше начинает понимать, что случилось и как справиться с той или иной ситуацией.
Спасибо вам,Наталья! Вы сделали нашу жизнь интереснее, а нас счастливее, и это не громкие слова, а действительно так.

Аделя Фатехова:

Аделя Ф

Раньше я не придавала значения игре, делала упор на развивающие занятия, но видела, что сыну это неинтересно и надолго его не хватало.
С рождением младшего сына, старшему стало требоваться больше моего внимания. Но как его дать? Он уже вырос из младенческих игр, в которые я умела играть, а развивашки — ему неинтересно. Оставалось только чтение книг.
Только прослушав бесплатный вебинар по игре,я поняла, что игра — это именно то, что мне нужно. Умение с удовольствием играть с ребенком, во-первых, насытит его моим вниманием, во-вторых, позволит ему развиваться получше всяких развивашек.
Перед покупкой я прочла, кажется, все публикации с сайта играем и рисуем и, не долго раздумывая, приобрела тренинг. Сомнений, что это именно то, что мне надо, у меня не было.
Теперь мы играем с сыном постоянно — в образную. Она хороша тем, что можно играть везде, независимо от обстановки: и на детской площадке, и пока идем до нее, и на кухне пока я готовлю или мы с сыном готовим, когда едим.
Раньше в плохую погоду я не знала, чем занять ребенка дома целый день и очень уставала психологически. Теперь же нет такой проблемы. Я научилась и сейчас активно учусь качественно проводить время с ребенком. Мне кажется, это самое главное, что я приобрела за время тренинга, и это самое важное, по-моему, взаимоотношения с ребенком.
Вообще, вебинары очень вдохновляющие.
Я очень рада, что получила весь этот обширный материал, пока дети еще маленькие и я могу помочь им развить их игру с самого начала.
Спасибо Наталье!

Отзыв Лены Рыбалко
Отзыв Анны Куклиной
Отзыв Натальи Серовой
Отзыв Натальи Перепеловой на игровой тренинг

Хотите поучаствовать в игровой мастерской«Как маме играть с ребенком от 3 до 7 лет»? Вы можете принять участие в ней прямо сейчас.
УЧАСТВОВАТЬ В ИГРОВОЙ МАСТЕРСКОЙ

отзыв Ольги Дук на игровой тренинг
Эльвира Короткова:
Долго не могла сесть за отзыв, не потому, что времени нет, а потому что боялась, что не найду таких слов, чтобы выразить благодарность за всё, что произошло благодаря этому тренингу.
Про вас, Наталья,  я узнала случайно, в потоке других новостей. Для меня это одно из самых ярких доказательств того, что мы не одни, нас ведут, надо только слушать себя и просить. Меня Бог словно взял и носом уткнул в нужное объявление, а потом ещё и сделал так, чтобы дети спали крепко, а я не могла уснуть и посмотрела первый открытый вебинар.
Я благодарна Вам, очень благодарна, что при своей занятости, Вы нашли время и сразу же стали общаться и отвечать на мои вопросы. Я сердцем чувствовала, что мне надо к Вам. В выборе тренера я не сомневалась, были сомнения в другом. Ведь игра — это пустяк, сор какой-то. Как же за это можно заплатить, да ещё и не маленькую сумму. Сейчас, пройдя этот тренинг, я поняла, что игра — это мой мостик к сердцу ребёнка, это наша ниточка, это наш секрет, это так нужно и важно для него, да и для меня тоже. Стоимость тренинга сейчас кажется мне совсем небольшой и с лихвой окупилась, ведь я стала освобождаться от тягостных проблем и мыслей.
На этот тренинг я пришла с проблемой — я не могла и не хотела играть. Я искала проблему в себе <…> А тут ещё сестренка родилась, и мне стало «труднее любить» своего первенца. Мой любимый малыш стал для всех занозой, агрессивным, неуправляемым. Мы с мужем покупали пазлы и кучу других умных игрушек, конструкторы, мячики, поставили спорткомплекс. Ну почему он всё ходил и разбрасывал, портил в лучшем случае, а в худшем — делал больно недавно родившийся моей доченьке. На площадке другие мамы с детьми уже старались быть от нас подальше, сын был агрессивен.
И вот начался тренинг, я стала понимать, что, несмотря на педагогическое образование и мамский стаж, я до сих пор не те вещи ставила во главу угла. Для меня раньше каждое движение должно было быть не просто так, во все надо было впихнуть обучение, развитие, счёт, изучение цветов, форм и так далее. Это всё неплохо, но для начала маме и ребёнку должно быть хорошо вместе, тогда всё остальное в радость. Игра и стала приносить эту радость. Моё мышление в плане развития ребёнка в корне поменялось. Спасибо, Наталья, что дали знания и разложили все по полочкам. Спасибо за ваши вдумчивые и доброжелательные ответы. Спасибо, что радовались нашим вопросам и не раздражались. Спасибо за вашу веру в нас и наших детей.
Мы стали играть, и у нас изменились отношения с сыном. Мы словно начали разговаривать на одном языке. Он перестал изводить меня. С ним можно договориться теперь, когда он знает, что я все равно поиграю с ним. Он стал менее агрессивен и к сестренке, и к детям на площадках. За время тренинга я собрала почти все игрушки, которые необходимо и ведь они действительно «работают «!!! Приятным для меня бонусом было и то, что Наталья оказалась любителем песочниц и дала нам всю информацию, чтобы мы могли организовать её дома.
Может так совпало, но мне кажется, что и речь у сына стала продвигаться.
За время тренинга я расхламила детскую, купила нужные игрушки, сломала в себе убежденность, что во мне что-то не так и я не могу играть с сыном. Я стала выделять время на игры (не на догоняли-щекоталки и занятия ), начала вырабатываться привычка играть, я стала распределять приоритеты в своей жизни.
Самое главное приобретение за время тренинга — я стала чувствовать себя хорошей мамой.
Ирина Денисенко:
«Давай поиграем, мама!» — говорил сын, и я ощущала, что хочу убежать, спрятаться, оттого что не знаю, что делать, как играть, и что, вообще, нужно моему ребенку. А еще ведь есть куча дел, и игра подождет. Особенно сложно было «катать машинки», так как сын в основном в это играет.
<…>  На многие мои вопросы я получила ответ из самих вебинаров или из комментариев Натальи для других участников. Я хотела стать играющей мамой и сейчас хочу. Я считаю, что тренинг открыл мне все пути для этого. В первых, никакой воды, все вебинары максимально прикладные, теория подкрепляется примерами из опыта Натальи. Сама подача материала заряжает тут же бросить все и играть с ребенком. Благодаря домашним заданиям и отчетам по ним появился багаж знаний «законов» игры, и как-то постепенно стало легче начинать и развивать игру.
Для меня стало большим открытием, насколько игра важна для ребенка. По сути это его жизнь.
Спасибо вам, Наталья, что делитесь вашим опытом, заряжаете на игру, вдохновляете!
Галина Чен:

Я участвовала в тренинге в качестве слушателя, отдельно прослушала Мастер-класс по рисованию.

Сначала об организации. Очень понравилась идея отчетов, стимулирует постоянно играть, что помогло мне выполнить задание по вебинару и усвоить материал значительно лучше, чем обычно. Было ощущение продвижения и повышенная дополнительная мотивация.

Здорово, что очень много поддерживающей информации доступно на сайте и на канале youtube. Эта информация сделала тренинг в два раза информативнее.

О самом тренинге. Я довольно много играла с детьми, и не ожидала от тренинга ничего сверхъестественного. Но он оказался для меня преобразующим и полным нового! Подробная информация о развитии детской игры, о ее типах, с конкретными примерами, вплоть до отдельных сюжетов; с перечнем того, с чем ребенок взаимодействует в процессе, например, предметной игры. Всё это очень помогло мне играть и не думать долго о сюжете или подготовке.Наталья очень динамично, подробно, информативно ведет вебинары, сходу отвечает на любой вопрос, и я внутренне каждый раз соглашаюсь с ее ответами, поэтому восприятие информации было как никогда легким, хотя теории на тренинге было очень много.
Очень большие изменения произошли у нас после тренинга, и не только в игре. Ребенок на глазах стал больше, разнообразнее играть, подключая разные элементы. Например, начал использовать свою фантазию не только для того, чтобы придумать 10 игр с одним и тем же предметом, а чтобы придумать 10 сюжетов с разными персонажами, на ходу сооружая вокзал или магазин. И я сильно усовершенствовала свои умения в этой области, хотя до детской фантазии мне, конечно, далеко.
Сын часто просит меня с ним поиграть, но если я не могу присоединиться, он подолгу сам с собой играет, ведет диалоги, так что мне хочется закончить дела побыстрее начать участвовать. Старший ребенок (3.5 года) учит младшего играть вместе, и поразительно, как им интересно вместе, несмотря на маленький возраст младшего (почти 2 года). С младшим я по спискам Натальи наверстываю все элементы предметной игры, спокойно играю в игры по возрасту, не забегая вперед и не расстраиваясь, если что-то он еще не умеет, так как теперь я четко представляю себе, как развивается мир его игры и для чего нужен текущий этап, как помочь развитию, что могу ребенку дать я, и так далее.

Мы с детьми были настолько глубоко погружены в игру в течение тренинга, что я неожиданно открыла для себя дополнительные возможности, например, в сочинении сказок вместе с ребёнком. Сказка, как игра на словах, но описательная (говорить от имени героев в повествовании не получается). Во мне что-то раскрылось, и я стала легко и на ходу сочинять сказки, раньше это было не так просто.

Еще одно неожиданное полезное нововведение в нашей с детьми жизни: в ходе элементарных домашних занятий, таких как готовка, одевание, мы играем в сюжетно-ролевые игры. Не готовимся, просто играем сходу в ванне, на кухне, на прогулке, получается очень интересно.

У меня намного лучше удаётся прислушиваться к ребенку, его интересам, его идеям. Ведь игра стала самоценностью, и у меня нет никаких определенных ожиданий, Наталья научила, как от них избавляться.

Научилась быть в игре в полной мере (для этого оказалось достаточно одного только простого совета Натальи!) и выходить из нее особым образом. Научилась объяснять ребенку, почему в игре и сказке звезды разговаривают и их можно протирать, а в реальности — нет.

И все оказалось так просто, но не было раньше в моей жизни человека, который бы все это разъяснил так доходчиво и полно, как Наталья в ходе тренинга.

Появилась идея и большое желание организовать игровую группу с другими мамами, так как интересно, что дети будут делать в совместной игре, как они могут взаимодействовать и что придумают. Не могу дождаться ее воплощения.

Спасибо огромное!

Римма Ишутина:

Это тренинг я ждала давно. Еще год назад интуитивно почувствовала, что играть с детьми просто необходимо. Но внутри меня был какой-то барьер. Я постоянно откладывала игру на потом, не знала, как к ней подступиться. Все наши игры были развивающего характера, которые не приносили удовольствия ни мне, ни детям. Выбирала между двумя тренингами, в результате сделала не правильный выбор. Я записалась на другой тренинг по игре и развитию, но так и не прошла его до конца, потому что поняла, что это не то, что я ждала и хотела, к тому же, в результате одному своему ребенку я отбила желание рисовать. Я дождалась повторения данного тренинга и очень счастлива, что попала сюда. Рада, что пришла во время, как раз когда игра у детей только начинается. Здесь я узнала то, что хотела. Все разложено по полочкам, представлена анатомия игры, все ее этапы по возрастам. Мне важен именно такой обоснованный, я бы сказала научный подход. Особенно ценной стала информация о режиссерской игре, как в нее играть (это ведущая игра для возраста моих детей), как строить и развивать сюжет.
После тренинга пришло осознание того, что в игре я смогу дать знания об окружающем мире, заниматься развитием речи, изучать географию, развивать воображение, эмоциональный интеллект и еще много что. Игра будет притягивать все это, ради игры мы будем расширять наш кругозор, выискивая нужную информацию, а не подгонять игру под развивающее занятие. Самое главное — позитивный контакт с детьми, игра очень сближает. Дети так быстро растут, сейчас мы им так нужны, они хотят с нами играть. Я счастлива, что могу разделить с ними это прекрасное время — время детства и игры!

Я чувствую, что становлюсь мамой, которой всегда хотела быть: веселой, легкой, доброй, интересной, понимающей, любящей.

Спасибо огромное, Вам Наталья, за прекрасный тренинг, за вашу обратную связь, за то что вы занимаетесь игрой и учите нас!

Хотите поучаствовать в игровой мастерской? Примите участие в ней прямо сейчас!
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Евгения Освальд

<…> Оказалось, что сынок еще маленький для тренинга. Но я очень рада, что прошла его! Я проходила уже несколько он-лайн тренингов на других проектах, но такой полезный, нужный, информативный, действительно работающий и приносящий результат тренинг был впервые!
Во-первых, поменялось мое представление об игре. Я знала, что игра — очень полезна для развития ребенка. Но я думала, что речь идет о т.н. свободной игре. О том, что игре тоже ребенка надо научить, узнала только на тренинге.Во-вторых, я раньше думала, что игра как таковая — это то, что из себя представляет режиссерская игра. То есть игра с фигурками и их озвучивание. А оказалось, что игра — это большой слоеный пирог, есть разные уровни и виды игры, они отличаются друг от друга, развивают разные навыки, требуют разных умений. И теперь я так счастлива, что пришла на тренинг сейчас, пока сын еще маленький. Мы ничего еще не упустили.
И еще я увидела результаты от тренинга еще до его окончания. Я открыла в себе, что мне интересно играть. Как будто моему внутреннему ребенку наконец-то разрешили. Не могу сказать, что каждый раз играя, я получаю огромное удовольствие. Но несколько раз за месяц у меня самой горели глаза, и энергия плескала через край от игры. На самом деле Наталья права: играть — это очень ресурсно само по себе. Я вижу, что мой сынок стал играть намного больше, разнообразнее и увлечённее. Теперь у нас проблема уговорить ребенка пойти покушать и спать. У нас даже папа подключился и теперь разговаривает от лица игрушек разными голосами.
Очень удобный формат тренинга. Это целый месяц, два вебинара в неделю. Есть время прослушать вебинар, осмыслить и применить на практике. Также понравилось обсуждение в группе.
Очень порадовало то, что было много дополнительного материала по игре, сказкам, рисованию.
Наталья, огромное спасибо за тренинг!

Виктория Акулова:

Я выбирала между этим тренингом Натальи и тренингом другой ведущей «как развивать ребенка в игре». Заявленная содержательная часть перевесила, и теперь я понимаю, что сделала правильный выбор. Для меня было важно научить ребенка играть самостоятельно, чтобы ему было интересно, чтобы он мог развиваться в игре.На тренинге я осознала, что надо начать с себя (невозможно увлечь тем, что не делаешь сама). Теперь я уверена, что у меня это получится. Осталось приложить еще немного усилий, времени и практики. Ведь есть самое главное: желание, знания как играть есть, есть понимание огромной пользы от игры для ребенка, знание о необходимых и достаточных игрушках, увлеченность и поддержка (опыт других участников группы).
Понравился и был удобен способ проведения вебинаров (если не смог присутствовать на вебинарах лично, всегда прослушаешь запись). Вебинары два раза в неделю и в разное время (половина вебинаров утром, половина — вечером). Информация была доступной, полной, логично выстроенной и подкреплялась рассказами из личного опытом Натальи и разными фотографиями. Интересно было как выполнять домашние задания, так и читать ответы других участниц (дети разного возраста, мамы пришли на тренинг с разным уровнем игры, с разными творческим потенциалом). Также из опыта других участниц можно в дальнейшем черпать идеи для сюжетов и перечитывать вопросы-ответы, открывая что-то новое. То есть информационная база будет питать и после тренинга.
Неожиданностью стало, что на тренинге по игре с ребенком было затронуто так много глубинных моментов для самого взрослого. Это вопросы о собственном детстве и отношениях с нашими родителями, о важности ресурсного состояния взрослого для игры, о тех блоках и сложностях, которые мешают нам играть, о тех позициях, из которых мы играем и идем по жизни.

Для себя я определила уровень игры, на котором находится сын; поняла, что нужно делать в перспективе, чтобы игра ребенка стала самостоятельной, разнообразной и увлекала его.

Наталья и ее тренинг открыли нам огромный мир, теперь дело за нами — надо дерзать!

Виктория Прудковская:

Наталья, моя проблема началась с того что появление ребенка было связанно с огромной тревожностью для меня. Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок был свободным в выражении своего мнения, более творчески открытым, чем я. В последние годы популярным является тема раннего развития: чтение и математика с пеленок, развитие логики. Атмосфера накаляется тем, что мир стал супердинамичным. Если ты буквально не умеешь собрать сортер и пирамидку на второй день после рождения, то уже опоздал занять место под солнцем. Все это пугало и угнетало, махать карточками перед младенцем было ужасно скучно и вообще непонятно зачем.
С младенцем все было просто — естественное родительство, море ласки и тактильности, песни под гитару, пианино и просто так. Это у меня получалось, но как только ребенок начал требовать обратной связи, внезапно случился “затык”. Все попытки моих игр и любой активности сводились к тому, что я засыпала. Я старалась как можно быстрее отделаться от ребенка. К счастью скоро дочь начала слушать книги, и я с удовольствием читала ей по ролям, разными голосами, показывала на игрушках прочитанное, но игра не шла совершенно, и я в панике в 2 года все-таки отдала ребенка на полдня в сад, в надежде что его там всему научат.Одним из важных этапов было прохождение интенсива в институте Ньюфелда. Там я нашла ответы на множество моих вопросов, которые сильно облегчили мое материнство в целом, я немного стряхнула с себя перфекционизм, перестала чувствовать вину, что не обучаю чтению в 2 года. Одной из центральной темой теории Ньюфелда, является «свободная игра».Для меня осталось загадка это то как ребенок будет получать пищу для своей свободной игры. <…> Я живу не в своей стране, и подозреваю, что ребенок недополучает внешней информации, так как не всю ее понимает. Эти два фактора подтолкнули меня к мысли, что хорошо бы обогащать мир ребенка в игре, научить его развивать сюжеты. Но как только я садилась играть я засыпала. <…> Все было очень сложно и непонятно.
Совершенно случайно в моей ленте появилось упоминание о вебинаре Натальи Лейкиной про игру. Я пришла на бесплатный вебинар и меня мгновенно “зацепило”. Надо сказать, что я не очень хорошо воспринимаю информацию на слух. Но Наталья так ярко все рассказывала, емко, с очень хорошими иллюстрациями, с большим практическим материалом, который гармонично оттенял теорию и не давал в ней утонуть. На первом вебинаре я увидела, что вот же они ответы на все мои вопросы. Я поняла, что есть люди, которые компетентны в игре, кто не просто скажет, что надо просто играть, а расскажет как.
Первый вебинар был для меня откровением, очень в тему, и своевременно. Я захотела попасть на тренинг. И несмотря на то, что по деньгам было сложно, я нашла возможность, и совершенно не жалею! Конечно, мне не хватало права задавать вопросы. Если есть хоть малейшая возможность оплатить пакет «участник», я бы советовала брать минимум его. Тем не менее вся информация давалась очень цельно, её вполне достаточно, чтобы совершить невероятный прорыв в теме игры со своим ребенком. Групповой ресурс обладает очень сильным потенциалом, я с удовольствием читала все отчеты других участников, и внезапно во мне проснулось желание игры.Каждый вебинар имел достаточно подробную инструкцию с кучей пояснений как именно можно начать играть, что можно попробовать. Дочь как будто все эти 4 года только и ждала, когда я наконец приду к ней и скажу: “Давай поиграем”. Она с восторгом поддерживала мои идеи. Это сложно объяснить, но Наталья как будто подбодрила меня. Я поняла, что ничего заумного не нужно. Я с радостью ринулась просто осуществлять бытовые сценарии, один за другим в теме «Режиссерская игра». Дочь с удовольствием помогала мне строить дом, кормить зверей. Когда мы поиграли 30 минут!!! абсолютный рекорд для меня я видела, насколько качественнее напитан мой ребенок по сравнению со всеми другими способами, из которых она уже выросла и они в ее возрасте стали недостаточными. После этих 30 минут она еще час играла самостоятельно и быстро уснула. Ребенок был расслаблен как никогда и ни тени тревожности. На следующее утро она потребовала играть снова, и начался мир игры!

Внезапно на какие-то мгновения мне удавалось почувствовать мир игры и выйти из мира реальности. Это был такой драйв! Мой внутренний ребенок ликовал, я как будто нашла дорогу к себе. Мне кажется большую роль сыграла хорошая заботливая альфа позиция Натальи, ее компетенция и очень насыщенные примерами и понятными инструкциями лекции.

Я как будто получила одобрение на то, что — да, можно простые сюжеты, пробуйте по чуть-чуть. Смешно звучит, но после каждого вебинара я испытывала невероятный энтузиазм и даже забрала ребенка на неделю из сада. Мне с ней стало безумно интересно, куча идей для воплощения. Отклик который я получала от дочери, вдохновлял. Знание структуры и этапов игры вкратце — придало большую уверенность и разблокировало мой творческий ресурс. 
Самое ценное я приобрела во время тренинга — очень хороший контакт с ребенком, она начала рисовать!!! До этого тренинга, до наших игр она рисовала только кружки и каляки-маляки, а неделю назад нарисовала папу, маму и себя, причем с подробностями в виде пупков и ресниц, нарисовала как папа занимался с ней динамической гимнастикой, как она это помнит, ей было 6 месяцев?:). Я наблюдаю, что дочь, как и я, разморозила свою творческую часть, осталось только начать лепить. Очень большой прогресс произошел в манипулятивной деятельности. Приятное открытые этого тренинга: так как я постоянно играла с ребенком, муж тоже вдохновился, глядя на меня. Оказалось, он офигенно играет, может вредничать за персонажей, разыгрывать всякие коллизии. Слушая их игру из соседней комнаты, я только диву давалась и брала на заметку.
Большим плюсом было то что ко мне приехали друзья с двумя детьми которые очень хорошо играют, и я, имея багаж знаний с тренинга, с восторгом наблюдала как моя дочь с удовольствием втягивается в игру, ищет компромиссы, под конец вместо скандалов и продавливания своего мнения она реально искала возможность продолжить игру с помощью договоров :). Я увидела на реальном примере как обогащается ребенок в игре с другими играющими детьми. А при участии взрослого этот процесс вообще превращается в огромный ресурс. Надо сказать, что иногда всякие идеи приходили в голову ночью, и я записывала их, чтобы не забыть к утру. Раньше я молилась, чтобы ребенок еще поспал, а тут сама будила, чтобы поиграть!
Последний вебинар раскрыл для меня интересный факт, что выражение «ребенок лучше всего обучается в игре» — действительно истина, но при условии, что ребенок умеет играть. Потому что когда я начинала сразу пихать в дочь знания, прикрываясь зверушкой, это не имело эффекта. Я видела, что она не вовлекается и вообще не понимает что к чему.
Игра это огромный ресурс, который теперь мне доступен. Спасибо Наталья. Это ресурс, который обогащает наши с дочерью отношения, я как будто лучше ее чувствую. Она совершенно изменилась, напиталась, исчезла большая доля тревожности, которая появилась из-за переезда. Хотя конечно сейчас при всех восторгах еще очень много моментов которые получаются по чуть-чуть. Я просто знаю, что иду нужным путем, это огромный скачок вперед.
Я открыла для себя, почему моя дочь не любит игр по правилам. Это огромный плюс, когда ты примерно понимаешь этапы развития игры и видишь, что это не ребенок отстает, а просто еще первые этапы не отыграны, он не готов. Дочь плакала и обижалась от одной перспективы проиграть. Теперь я упрощаю правила или вовсе откладываю на попозже те игры где проигравший очевиден. Исчезло напряжение «что у соседа то уже играет!» Наталья, вы дали такой богатый материал, что теперь некогда переживать за соседа. Есть куча идей, что еще можно проиграть в игре, такое поле деятельности, что о чтении и высоких этапах не думаешь. Способов реализации бесконечное число! И все такое интересное!
Сейчас я уже чувствую интерес читать дополнительную литературу и даже возможно обратиться к источникам Выготского, потому что я уже не тону в неструктурированном море информации, а насаживаю его как бусины на четкий и понятный скелет-остов.
Отдельное спасибо за фото с реальных игр, эмоции детей. Живая обстановка добавляет понимания как оно должно происходить, и как по детям считывать, правильно ли ты идешь. Видно, что Наталья профессионал с богатым практическим опытом.
Я испытала море позитива, и считаю, что Интенсив института Ньюфелда и ваш вебинар по игре это абсолютный и, возможно, достаточный минимум чтобы вырастить зрелую и счастливую личность!

 

Светлана Савельева:

мама и педагог, работающий с разными детками.
Итак, ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

  1. Получила базовые знания о теории игры разного возраста. Узнала о существующих разработках отечественных психологов в этой области.
  2. Нашла новый вектор в профессиональном развитии.
  3. Заиграла! Получила ценный игровой опыт, отличный ото всего, чем занималась раньше.
  4. Гораздо лучше стала понимать детей, видеть их с позиции ведущей деятельности.
  5. Получила новый ключ к взаимодействию с детьми, что особенно важно — с взрослой дочкой.
  6. Разобрала и структурировала дома и на всех дачах ВСЕ материалы и игрушки исходя из полученных знаний. Это не менее месяца работы, но оно того стоило.
  7. Порадовалась знакомству с Натальей. Ранее была много наслышана.
  8. Стала внимательнее относиться к своим детям и к их деятельности, видеть то, чего раньше не замечала.
  9. Стала больше стараться для создания домашней среды для своих детей. Актуализировались некоторые знания. Все же дома я очень часто была обычной мамой.
  10. Заразила игровой болезнью подругу, которая теперь на курсе и играет с сыном/
  11. Наш папа очень классно заиграл! Недавно был замечен в проигрывании с 2-летним сыном истории фигурок двух собак

Хотите поучаствовать в игровой мастерской? Вы можете принять участие в ней уже сейчас.
ХОЧУ НА ИГРОВУЮ МАСТЕРСКУЮ!


Комментарии:

© Запрещено копирование материалов без письменного согласования с администрацией сайта.

ИП Лейкина Наталья Валерьевна ОГРНИП 317774600014225 ИНН 774320426470
Политика конфиденциальности
Hide me
Запись вебинара <<Как и зачем дети злятся? Что делать родителям?>>
Я даю администрации сайта Рисуем и играем вместе с мамой свое согласие на обработку моих персональных данных.
Show me
Яндекс.Метрика